Получение и переоформление лицензии Министерства культуры на реставрацию в Смоленске

Подготовим документы под ключ без бюрократии
Проверим работников на соответствие требованиям
Решаем все вопросы, связанные с оформлением лицензии, и представляем ваши интересы в лицензирующих органах, оказывая услугу «под ключ».
Подбираем специалистов с необходимым уровнем квалификации.
Бесплатная консультация

Необходимость оформления лицензии Минкультуры на реставрацию в Смоленске

Работы на объектах, которые включены в культурное наследие, предусматривает особенно бережное и профессиональное отношение. Поэтому этот вид деятельности отнесен к лицензируемым. К его осуществлению допускаются только компании, имеющие лицензию на реставрацию. Документ выдается контролирующим органом в лице Министерства культуры.

Необходимость получения лицензии и порядок ее выдачи регламентированы №73-ФЗ (датируется 25.06.2002). Текст Федерального закона часто меняется. Актуальная редакция законодательного акта принята 11 июня 2021 года. Лицензия Минкультуры носит бессрочный характер. Работа на объектах культурного наследия без разрешительного документа влечет серьезную административную ответственность.
 

Требования Минкультуры к заявителям на лицензирование в Смоленске

Успешное прохождение лицензирования Министерства культуры означает:

  • прохождение проверки, которая проводится независимыми экспертами;
  • подтверждение квалификации и опыта работы персонала предприятия-соискателя лицензии на реставрационные работы;
  • предоставление технической документации и сертификатов соответствия на используемое в лицензируемой деятельности оборудования.

Оформление лицензии Минкультуры требует четкого знания требований контролирующего органа и положений законодательства, которое регулярно меняется. Поэтому самый простой способ реализации мероприятия предполагает обращение к профессионалам. Мы гарантируем быстрое и беспроблемное получение разрешительного документа. Услуга предоставляется под ключ, что включает:

  • первичную консультацию на предмет необходимости лицензирования;
  • проведение подготовки персонала в соответствии с требованиями лицензирующего органа;
  • формирование комплекта документов;
  • сопровождение проверки соискателя лицензии и оперативное снятие возникающих вопросов вплоть до выдачи лицензии.
Бесплатная консультация
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Документы для получения лицензии на реставрацию

Действующий сегодня порядок лицензирования предусматривает предоставление в Министерство культуры следующего набор документов:

  • заявление на получение лицензии на реставрационные работы;
  • квитанция, подтверждающая уплату государственной пошлины;
  • учредительная и регистрационная документация компании;
  • техническая документация и сертификаты на используемое в работе оборудование;
  • документы об образовании (дипломы) и стаже (трудовая книжка) профессиональной деятельности персонала предприятия.

При отсутствии или некомплектности имеющихся документов в сжатые сроки оформляются новые. В результате формируется пакет документации, гарантированно принимаемый проверяющими специалистами Минкультуры с первого раза.

Переоформление лицензии Минкультуры нового образца

Актуальный вариант бланка лицензии Минкультуры действует с 26.10.2017 года. Все компании, оформившие разрешительный документ ранее, обязаны в течение года заменить его на новый. В дальнейшем срок действия лицензии не ограничен. Но законодательством предусмотрено несколько случаев, когда требуется переоформление документа. В их число входят:

  • расширение перечня разрешенных видов работ (общее их количество – 11);
  • реорганизация компании в любом формате;
  • изменение юридического адреса или названия (для фирмы), а также места жительства или реквизитов паспорта (для ИП);
  • предоставление дубликата лицензии из-за потери или порчи оригинала.

Важной особенностью процедуры выступает необходимость уплаты государственной пошлины. Размер платежа определяется с учетом причины переоформления и варьируется от 750 до 3,5 тысячи рублей.

Переоформление лицензии на Реставрацию

Тщательно проверим пакет подаваемых документов и укажем на выявленные недочеты

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Специалисты, требуемые для получения лицензии Минкультуры.

В течение нескольких последних лет требования к квалификации и количеству специалистов для получения лицензии Минкультуры заметно повысились. Минимальное число профессиональных реставраторов в штате компании варьируется от 3 до 6. Конкретный набор условий для успешного прохождения лицензирования определяется с учетом перечня включаемых в разрешительный документ работ:

  • для пунктов 1, 3-10 классификатора лицензии Министерства культуры требуется не менее 3 специалистов, причем все работники должны:
    • быть аттестованы контролирующим органом;
    • иметь стаж практической работы в течение 3 лет за последние 10 лет;
    • занимать руководящие и ответственные посты на предприятии;
  • для пунктов 2 и 11 классификатора необходимо иметь в штате не менее 3 специалистов с профильным образованием и опытом практической работы в течение 3 лет за последний 10 лет, занимающих руководящие и ответственные посты на предприятии.

Одним из условий успешного прохождения процедуры лицензирования выступает регулярное прохождение специалистами-реставраторами профессионального обучения. Оно проводится в рамках аттестации, курсов переподготовки или повышения квалификации.

Помощь в прохождении аттестации специалистов-реставраторов в Министерстве культуры
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Помощь в прохождении лицензионной проверки

Положения №73-ФЗ предоставляют контролирующему органу право на проведение проверок лицензированной компании или ИП. Их основной целью выступает определение соответствия организации установленным требованиям.

Проверки делятся на плановые и внеплановые. Первые проводятся в рамках заранее утвержденного плана, вторые – на основании заявлений или жалоб, поступивших в Министерство культуры или другие государственные ведомства.

Проверка лицензирующего органа – сложное и ответственное мероприятие. Самый простой способ исключить проблемы при реализации мероприятия – обращение к профессионалам. Сотрудничество с нашей компанией позволяет:

  • провести в рамках подготовки к проверке внутренний аудит на предмет выявления слабых мест;
  • сформировать полноценный комплект документов;
  • при необходимости - организовать при необходимости обучение специалистов и принять в штат недостающих работников;
  • при необходимости – приобрести или сертифицировать оборудование;
  • оперативно ответить на вопросы проверяющих.

Готовы предоставить дополнительно любую интересующую информацию. Для получения персонального коммерческого предложения заполните заявку на сайте или свяжитесь с нами другим удобным способом.

Необходима помощь в прохождении лицензионной проверки

Поможем проверить пакт документов для плановой и невплановой проверки для вашего предприятия лицензирующим органом

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.